В статье излагается точка зрения автора на решение проблем воспитания путем освоения фундаментальных нравственных ценностей, а также раскрываются основные характеристики педагогической технологии на примере организации педагогической работы в рамках технологии обучения в триедином образовательном пространстве.
педагогическая аксиология, ценности, технологизация образовательного процесса, технология обучения в триедином образовательном пространстве, ценностное отношение
1. Васкина Е.А. Технология обучения в триедином образовательном пространстве: учебно-методическое пособие. Иркутск, 2007. 93 с.
2. Морозова В. С. Формирование готовности будущего учителя иностранного языка к реализации культурологического подхода в обучении: дис.. канд. пед. наук. Калуга, 2003, 211 c.
3. Нечаев В. А. Развитие ценностных отношений у студентов вуза (На примере изучения педагогических дисциплин): дис.. канд. пед. наук. Екатеринбург, 2001, 215 c.
4. Никандров Н.Д. Россия: социализация и воспитание на рубеже тысячелетий. М.: Педагогическое общество России, 2000. 304 с.
5. Равкин З. И. Образование: идеалы и ценности (историко-теоретический аспект). М.: ИТПиОРАО, 1995. 631 с.
6. Стефановская Т.А. Технология обучения педагогике в вузе: методическое пособие. 2-е изд. М.: Совершенство, 2000. 272 с.