Формирование полицейского как личности требует от сотрудников вуза и общества постоянного и сознательно организуемого совершенствования системы общественного воспитания. Главным условием эффективности воспитания должен быть самостоятельный выбор обучаемыми курсантами и слушателями содержания и целей будущей деятельности. Важно, чтобы у курсантов и слушателей в период обучения перед глазами был идеал полицейского и пример преподавателей.
1. Выготский Л.С. Детская психология. Ч. 2: Вопросы детской (возрастной) психологии // Собр. соч. В 6 т. М., 1984. Т. 4. С.192.
2. Карин, А. Нравственно-патриотическое воспитание сотрудников органов внутренних дел / А. Карин, // Популярно-правовой альманах МВД России «Профессионал». - 2010. - №2.- С. 33-35.
3. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования. Одобрена на заседаниях Федерального координационного совета по общему образованию 24.04.2002 г. и 28.06.2002 г. Доработана по отзывам, поступившим из субъектов Российской Федерации (май-июнь 2002-го), и результатам 2-го Всероссийского совещания по профильному обучению (28.06.2002 г.).
4. Национальная доктрина образования в Российской Федерации до 2025г.
5. Распоряжение Правительства РФ от 7 февраля 2011 г. № 163-р «О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы».
6. Росбизнесконсалтинг [Электронный ресурс] / ежедневная деловая газета, 31.08.2012г. - Режим доступа: http://www.rbcdaily.ru, свободный - Загл. с экрана.