В статье рассматриваются профессиональные способности следователя и их формирование и воспитание у курсантов (слушателей) образовательных организаций МВД России. Обобщаются активные методы обучения, направленные на формирование умений и навыков следственной работы.
следственные способности, индивидуальный стиль деятельности, творческое (эвристическое) мышление, ведущие и опорные свойства, условия или предпосылки следственных способностей, программированное обучение
1. Бондаровская Л. В. Деятельный характер обучения в вузе / Л. В. Бондаровская // Вестник Волжского университета им. В. Н. Татищева. - 2015. - № 4 (19). - С. 73-78.
2. Добрынин Н. Ф. Произвольное и послепроизвольное внимание / Н. Ф. Добрынин. - М., 1958.
3. Ковалёв А. Г. Психология личности / А. Г. Ковалёв. - М., 1970.
4. Краевский В. В., Хуторской А. В. Основы обучения / В. В. Краевский, А. В. Хуторской. - М., 2007.
5. Леонтьев А. Н. О формировании способностей / А. Н. Леонтьев // Вопросы психологии. - 1960. - № 3.
6. Рубинштейн С. Л. О мышлении и путях его исследования / С. Л. Рубинштейн. - М., 1958.
7. Шиханцов Г. Г. Воспитание профессиональных качеств следователя / Г. Г. Шиханцов. - М., 1970.