В данной статье рассматриваются особенности обучения иноязычному аудированию курсантов и слушателей вузов МВД, приводится классификация упражнений для обучения аудированию.
обучение, курсант, аудирование, упражнения, навык, процесс
1. Бим И. Л. Подход к проблеме упражнений с позиции иерархии целей и задач // Иностранные языки в школе. - 2007. - № 5. С. 30-37.
2. Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: АРКТИ, 2004. - 192 с.
3. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е. Н. Соловова. - М.: Просвещение, 2002. - 239 с.
4. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учебное пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. 4-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 336 с.
5. Jack C. Richards. Teaching Listening and Speaking. Cambridge University Press, 2008.48 p.