В статье представлен анализ современного состояния подготовки специалиста к профессиональной деятельности, исследованы проблемы в историческом и сопоставительном плане. Охарактеризован подход практико-ориентированной подготовки специалиста.
практико-ориентированный подход в образовании, профессиональное образование, качество подготовки специалистов, профессиональное образование
1. Вильямс А.И. Результаты единого государственного экзамена в Иркутской области в 2015 году // Педагогический имидж. 2015. № 4 (29). С. 28-37.
2. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. В 4 т. Т. 3. СПб.: Изд-во М.О. Вольфа, 1882.
3. Ильясова И.С. Повышение экологической культуры студентов учреждений высшего профессионального образования через изучение правовых основ охраны окружающей среды // Теория и практика педагогической науки в современном мире: традиции, проблемы, инновации: мат-лы междунар. науч.-практ. конф. Ч. IV. Новокузнецк, 2011. С. 65-67.
4. Ильясов Р.В. Роль и значение экологического права в профессиональной деятельности сотрудника ОВД // Подготовка кадров для силовых структур: современные направления и образовательные технологии: мат-лы ХХ всерос. науч.-методич. конф., 2015 г. Иркутск: ВСИ МВД РФ, 2015. С. 50-53.
5. Лапина О.А., Пядушкина Н.Н. Модель педагога в контексте современного представления о профессиональном развитии специалиста // Вестник высшей школы. 2015. № 6. С. 18-22.
6. Лапина О.А. Психолого-педагогические основы профессиональной индивидуальности: учебное пособие. Иркутск, 2013.
7. Монро П. История педагогики. М.: Мир, 1911. Т. 1.
8. Мусина В.П. Социальный интеллект студентов и обучение в высшей школе // Вестник высшей школы. 2015. № 6. С. 18-22.