Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье актуализирована проблема имиджей социальных институтов и государственных организаций России. Дано определение «имиджа полиции». На базе авторского социологического исследования осуществлен сравнительный анализ различных сторон имиджа российской полиции. Его анализ проведен по двум подвыборкам на всех уровнях: надобщественном, внутриобщественном и внутриорганизационном. Все это позволило проверить гипотезу об однородности и типичности восприятия полиции представителями различных социальных общностей. Изложены выводы, в частности о том, что имидж и самоимидж полиции в массовом сознании граждан отличаются.

Ключевые слова:
имидж и самоимидж полиции, сегментирование, сравнительный анализ, престиж профессии, социальное напряжение
Список литературы

1. Агапова Т.В. Информационная политика в системе мероприятий по формированию позитивного имиджа правоохранительных органов РФ: на материалах Управления на транспорте МВД России по Центральному федеральному округу: автореф. дис.. канд. полит. наук: М., 2012.

2. Бердинских М.В. Формирование имиджа организации: социологический анализ: автореф. дис.. канд. соц. наук: Екатеринбург, 2013.

3. Во сколько обошлось бюджету. Аргументы.ру. URL: http://argumentiru.com/ economics/2013/02/232194 (дата обращения 07.03.2016 г.).

4. Золотарёва К.Г. Политические и информационные технологии формирования имиджа современного высшего учебного заведения: автореф. дис.. канд. полит. наук: М., 2013.

5. Каданцева Н.П. Формирование имиджа сотрудника органов внутренних дел в процессе профессионального образования в вузах МВД России: автореф. дис.. канд. пед. наук: СПб., 2013.

6. Маслов И.В. Формирование имиджа органов исполнительной власти региона: автореф. дис.. канд. соц. наук: Белгород, 2013.

7. Мартынова А.В. Методы формирования имиджа организации в условиях кризиса: Автореферат дис.. канд.эконом.наук: 08.00.05. СПб., 2011.

8. Мелихов В.Ю. Диалектика формирования социально-экономического имиджа вуза как хозяйствующей системы: автореф. дис.. д-ра экон. наук: Тамбов, 2012.

9. Новик В.К., Передня Д.Г. Имидж современной российской армии глазами молодежи // Социологические исследования. 2006. № 11.

10. Передня Д.Г. Самоимидж и воспринимаемый имидж полиции России // Социологические исследования. 2016. № 1.

11. Петров В.В. Общенациональные и региональные бренды как инструмент политики формирования позитивного имиджа современной России: автореф. дис.. канд. полит. наук: 23.00.02. М., 2014.

12. Савельева О.О. Социология рекламного воздействия. М., 2006.

13. Смолева С.С. Формирование позитивного имиджа органов внутренних дел в деятельности служб по связям с общественностью: политическая теория и практика: автореф. дис.. д-ра полит. наук: М., 2013.

14. Соломатин А.Н. Коммуникативные стратегии формирования международного имиджа России на примере телеканала RT-Russia Today: автореф. дис.. канд. филолог. наук: М., 2014.

15. Таганцев Н.С. Русское уголовное право: лекции. В 2 т. Т. 1. Часть общая. 2-е изд., пересмотр. и доп. СПб., 1902.

16. Филимонов О.В. Актуальные проблемы введения нормативов в социальную сферу органов внутренних дел Российской Федерации // Труды Академии управления МВД России. М., 2013. № 4.

Войти или Создать
* Забыли пароль?