Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Цель данной статьи определить структуру содержания дисциплины «Иностранный язык» в условиях непрерывного образования в неязыковом вузе; роль и значимость дисциплины в становлении вторичной языковой личности. Источником обзора темы является рабочая учебная программа по дисциплине «Иностранный язык» по специальности 030901.65 «Правовое обеспечение национальной безопасности».

Ключевые слова:
модель обучения, иностранный язык, министерство внутренних дел, непрерывное образование, вторичная языковая личность, рабочая учебная программа
Список литературы

1. Евдокимова, М. Г. Новообра-зование как фактор стабилизации со-временного образования в вузе // Не-прерывное образование личности как феномен XXI века: материалы между-нар. науч.-практич. конф. молодых учёных, аспирантов, студентов, 11 мая 2012 г. В 3 ч. Ч 1. Соликамск: СГПИ, 2012. 203 с.

2. Иностранный язык: Рабочая учебная программа по специальности 030901.65 Правовое обеспечение национальной безопасности. Иркутск: ФГКОУ ВПО ВСИ МВД России, 2012. 56 с.

3. Кваша, Б.Ф., Олейников В.С., Щеглов А.В. Акмеология: методологический аспект: учебное пособие / под ред. В.С. Олейникова. СПб.: СПбГУ, СПб. академия МВД России, 1998. С. 107.

4. Маслов, В. И. Непрерывное образование: подходы к сущности / В.И. Маслов, Н. Н. Зволинская, В. М. Корнилов // Труды ученых ГЦОЛИФКа: ежегодник. М.: РИО ГЦОЛИФК, 1993. С. 34, 102-117.

5. Сергеев, Н.К., Арнаутов, В.В. Профессиональное становление будущего учителя в условиях учебно-научно-педагогического комплекса (мотивационный аспект): монография. Волгоград: Перемена, 1997.

6. Станчинский Г.А. Теоретиче-ские основы этнической педагогики: автореф. дис. … д-ра пед. наук, СПб., 1998. 41 с.

7. Шаклейн В. Студенты-иностранцы: лингвокультурологиче-ский аспект обучения русскому языку // Вестник высшей школы. 1998. № 1-2. С. 63-64.

Войти или Создать
* Забыли пароль?