Цель данной статьи определить структуру содержания дисциплины «Иностранный язык» в условиях непрерывного образования в неязыковом вузе; роль и значимость дисциплины в становлении вторичной языковой личности. Источником обзора темы является рабочая учебная программа по дисциплине «Иностранный язык» по специальности 030901.65 «Правовое обеспечение национальной безопасности».
модель обучения, иностранный язык, министерство внутренних дел, непрерывное образование, вторичная языковая личность, рабочая учебная программа
1. Евдокимова, М. Г. Новообра-зование как фактор стабилизации со-временного образования в вузе // Не-прерывное образование личности как феномен XXI века: материалы между-нар. науч.-практич. конф. молодых учёных, аспирантов, студентов, 11 мая 2012 г. В 3 ч. Ч 1. Соликамск: СГПИ, 2012. 203 с.
2. Иностранный язык: Рабочая учебная программа по специальности 030901.65 Правовое обеспечение национальной безопасности. Иркутск: ФГКОУ ВПО ВСИ МВД России, 2012. 56 с.
3. Кваша, Б.Ф., Олейников В.С., Щеглов А.В. Акмеология: методологический аспект: учебное пособие / под ред. В.С. Олейникова. СПб.: СПбГУ, СПб. академия МВД России, 1998. С. 107.
4. Маслов, В. И. Непрерывное образование: подходы к сущности / В.И. Маслов, Н. Н. Зволинская, В. М. Корнилов // Труды ученых ГЦОЛИФКа: ежегодник. М.: РИО ГЦОЛИФК, 1993. С. 34, 102-117.
5. Сергеев, Н.К., Арнаутов, В.В. Профессиональное становление будущего учителя в условиях учебно-научно-педагогического комплекса (мотивационный аспект): монография. Волгоград: Перемена, 1997.
6. Станчинский Г.А. Теоретиче-ские основы этнической педагогики: автореф. дис. … д-ра пед. наук, СПб., 1998. 41 с.
7. Шаклейн В. Студенты-иностранцы: лингвокультурологиче-ский аспект обучения русскому языку // Вестник высшей школы. 1998. № 1-2. С. 63-64.