Российская Федерация представляет собой уникальное федеративное государство. До сих пор в юридической науке идут дискуссии о разграничении полномочий о природе и понятийном аппарате федерализма в России. Нет единого мнения о федеративном устройстве России и его функциональных характеристиках. Нами предпринята попыткатеоретического анализа этой проблемы.
1. Волкова Л.П. Установление предметов ведения и разграничения полномочий в системе исполнительной власти // Административное право и процесс.2009.№1.С.51
2. Могучих Е.В. Правовое регулирование взаимодействия органов исполнительной власти Российской Федерации и ее субъектов в области предметов совместного ведения. 12.00.14. Дис. …канд.наук. М.,2002. С. 18.
3. Ильинский И.П., Крылов Б.С., Михалева Н.А. Новое федеративное устройство России // Государство и право.1992.№11.С.22-33; Тадевосян Э.В. Словарь-справочник по социологии и политологии. М., 1996. С.36.
4. Абдулатипов Р.Г. От Федеративного договора до наших дней // Парламентская газета. 2002. 29 февраля.
5. Барциц И.Б. Мысли об административной реформе в год десятилетия Конституции РФ // Федерализм. 2003. №3. С.19-38.
6. Барциц И.Б. Мысли об административной реформе в год десятилетия Конституции РФ // Федерализм. 2003. №3. С.19-38.
7. Конюхова И.А.Современный российский федерализм и мировой опыт: итоги становления и развития. М., 2004. С.429.
8. Козак Д.Н. Проблемы разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов РФ // Журнал российского права. 2002. № 5. С.4.