АЛГОРИТМ ВЫБОРА СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ ИЗ ВОЗМОЖНОГО КОНСТРУКТА СТРАТЕГИИ СОЧЕТАНИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Нестабильность российской экономики в условиях затянувшегося перехода к рыночной экономической системе предопределяет трудности в прогнозировании и выборе превентивных стратегий и корпоративных стратагем. Сформулированный алгоритм, может являться теоретической базой и неформализованной моделью выбора стратегий, в которой осевым принципом является гибкость и подвижность компании в глобальном и национальном поле экономики.

Список литературы

1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Издательство «Питер», 1999. - 416 с.

2. Багиев Г.Л., Богданова Е.Л. Маркетинг-статистика. - СПб.: СПб ГУЭФ, 1999. - 95 с.

3. Недзельский А.Е. Концепт стратегии сочетания как отраслевой конструкт «инновационной модели» развития экономики России // Известия ИГЭА № 1 (63), 2009. - Иркутск: БГУЭиП, 2009. - С. 97-100.

4. Недзельский А.Е. Математизация отраслевых рискообразующих факторов внешней среды в условиях финансового кризиса // Материалы всероссийской научной конференции «Мировой финансовый кризис: возможные риски для экономики России». - Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2009. - С. 125-131.

Войти или Создать
* Забыли пароль?