В статье даётся характеристика педагогического общения, рассматриваются стили общения и модели поведения педагога в общении с курсантами, студентами. «Диалогические отношения - это почти универсальное явление, пронизывающее человеческую речь и все отношения и проявления человеческой жизни вообще».
1. Кучинский Г.Н. Психология внутреннего диалога, Минск, 2000. 304 с.
2. Педагогическое речеведение: словарь-справочник. М.: Флинта, Наука, 1998. 312 с.
3. Кучинский Г.Н. Указ. соч.
4. Педагогика для студентов вузов / А.В. Волочай, Л.В. Димитрова, Л.И. Ермакова, Л.В. Илюхина. Ростов н/Д.: Феникс, 2006.
5. Русецкий В.Ф. Публичная речь учителя: от монолога к общению и взаимопониманию // Русская словесность. 1999. № 2. С. 56-60.
6. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М.: Искусство, 1986.
7. Педагогическая риторика: практикум / под общ. ред. Н.А. Ипполитовой. М., 2003. 448 с.