1. Аванесов В.С. Item Response Theory: Основные понятия и положения // ПИ. 2007. № 2. С. 3-28.
2. Башмаков А.И., Башмаков И.А. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем. М.: Филинь, 2003. 616 с.
3. Войтов А.Г. Учебное тестирование для гуманитарных и экономических специальностей. М.: Дашков и К, 2006. 402 с.
4. Васильев В.И. и др. Культура компьютерного тестирования / В.И. Васильев, А.А. Киринюк, Т.Н. Тягунова // Требования к программно-дидактическим тестовым материалам и технологиям компьютерного тестирования. М.: МГУП, 2005. 29 с.
5. Морев И.А. Образовательные информационные технологии. Ч. 2: Педагогические измерения: учебное пособие. Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2004. 174 с.
6. Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования. (Как выбирать, создавать и использовать тесты для целей образования). М.: Интеллект-центр, 2001. 296 с.
7. Ким В. Выбор оптимального времени тестирования // ПИ. 2008. № 2. С. 43-50.
8. Свиридов А.П., Вербицкий А.Л. Психолого-педагогические особенности контекстного обучения. М.: Знание, 1987. 109 с.; Заркин В.Г. и др. Прочность усвоения знаний и психофизиологические особенности учащихся /В.Г. Заркин, Н.В. Фадеев, А.Б. Свиридов // Новые исследования в психологии. 1983. № 2. С. 41-45.
9. Свиридов А.П., Вербицкий А.Л. Указ. соч.