ОБ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ СЛЕДСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ПО ТЕМЕ: «ОЦЕНКА ДОСТОВЕРНОСТИ ИНФОРМАЦИИ: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАСПОЗНАВАНИЯ ЛЖИ»
Список литературы

1. Зеер Э.Ф. Ключевые квалификации и компетенции в личностно ориентированном профессиональном образовании // Образование и наука. 2000. № 3 (5). С. 25-27.

2. Зеер Э.Ф. Ключевые квалификации и компетенции в личностно ориентированном профессиональном образовании // Образование и наука. 2000. № 3 (5).

3. Зеер Э.Ф. Ключевые квалификации и компетенции в личностно ориентированном профессиональном образовании // Образование и наука. 2000. № 3 (5).

4. Зеер Э.Ф. Ключевые квалификации и компетенции в личностно ориентированном профессиональном образовании // Образование и наука. 2000. № 3 (5).

5. Зеер Э.Ф. Ключевые квалификации и компетенции в личностно ориентированном профессиональном образовании // Образование и наука. 2000. № 3 (5).

6. Зеер Э.Ф. Ключевые квалификации и компетенции в личностно ориентированном профессиональном образовании // Образование и наука. 2000. № 3 (5).

7. Зеер Э.Ф. Ключевые квалификации и компетенции в личностно ориентированном профессиональном образовании // Образование и наука. 2000. № 3 (5).

8. Зеер Э.Ф. Ключевые квалификации и компетенции в личностно ориентированном профессиональном образовании // Образование и наука. 2000. № 3 (5).

9. Зеер Э.Ф. Ключевые квалификации и компетенции в личностно ориентированном профессиональном образовании // Образование и наука. 2000. № 3 (5).

10. Панов В.И. Психодидактика образовательных систем: теория и практика. СПб.: Питер, 2007. С. 268-269.

11. Шелехова О.В. Андрагогический подход в дистанционном обучении студентов // Образовательные ресурсы Восточной Сибири как фактор повышения качества жизни: материалы межрег. науч.-практ. конф. / под ред. А.С. Косоговой, О.В. Шелеховой. Иркутск: Изд-во Иркут. гос. пед. ун-та, 2007. С. 157-161.

Войти или Создать
* Забыли пароль?